Обслуживание и эксплуатация Booster 2017

Единственное, что важно для этого самоката, это смазка, к которой не липнет песок. И герметик, так как гидроизоляции практически нет. В интернете были обзоры, где народ всё полностью разбирает, перебирает, собирает, жалуется на незатянутые болты, люфт везде где только можно, особенно на ручках и т.п. Ничего подобного не заметил, всё хорошо затянуто, ничего не люфтит и ничего делать не нужно. Смазку я купил первую попавшуюся в Ашане, такую брать не рекомендую, лучше купить подороже. Здесь важно, чтобы не налипал песок и пыль, иначе это приведёт к износу узлов. Т.е. смазка должна высыхать и образовывать плёнку. Герметик атмосферостойкий, прозрачный.


Детальных фото процесса не делал, вначале вообще не было понимания, что и как буду делать, но в процессе и когда закончил, понимание пришло. Итак, откручиваем два винта, снимаем крышку аккумуляторного отсека. Хорошенько промазываем провода в местах, где они заходят в разъёмы. Заглушку на предохранителе поплотнее закрываем. А также промазываем крышку по всему периметру и ставим на место.


Здесь ничего не снимая, промазываем пластиковую заглушку по периметру. Смазкой я опрыскал пока только задний амортизатор. Посмотрю что будет, если начнёт липнуть песок, куплю другую. 


Под этой пластиковой крышкой находится блок управления. В этот блок заходят провода с большим зазором. Нужно хорошенько загерметить эти места, также места захода проводов в разъёмы. Ну и саму крышку по периметру.


Крышку (она сидит на 4ёх шурупах) над платой управления (плата прикручена двумя шурупами) промазал по периметру, плюс стекло фары тоже по периметру.


Ну, собственно и всё. Ждём пока высохнет герметик и смазка.

В продолжении ещё снял вот эти заглушки на четырёх винтах с двух сторон колеса и загерметизировал ось-трубку (в неё заходит провод) с двух сторон:
Но перед этим я снял колесо. Гайки на 18. На одну гайку нужен накидной ключ, так как провод мешает, на вторую можно головку. Разъём расположен рядом, положение стыковки отмечено стрелками. Далее открутил все винты-шестигранники на крышках и закрутил их обратно крест накрест попеременно, посадив на фиксатор резьбы. Это нужно, чтобы крышки равномерно и плотно сели без перекосов. Винты должны закрутиться до упора. Кто-то писал, что винты у него были не затянуты -здесь просто дозатягивать нельзя, потому что если был перекос, то это может повредить крышку.

А вот почему нельзя использовать такую смазку (видно налипший абразив-песок):

80км пролетели незаметно

В дополнение. Подобрал вот такую молибденовую смазку. Продаётся в Ашане.

Смазка действительно работает и при этом защищает узлы от пыли и песка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий